В ТРЕНДЕ
10.02.2026
Россия обвинила Украину в покушении на генерала Алексеева после задержания подозреваемого в ОАЭ
10.02.2026
Снежана Егорова: Постсоветские люди – самые доверчивые в мире. Их грабили всеми реформами, а они всё верят телевизору
10.02.2026
Анатолий Шарий: Сеть спящих агентов в России готова к новым ударам
10.02.2026
Россия обвинила Украину в покушении на генерала Алексеева после задержания подозреваемого в ОАЭ
10.02.2026
Снежана Егорова: Постсоветские люди – самые доверчивые в мире. Их грабили всеми реформами, а они всё верят телевизору
10.02.2026
Анатолий Шарий: Сеть спящих агентов в России готова к новым ударам
  • Главная
  • Прямой эфир
  • Аналитика
  • Политики говорят
  • Журналисты говорят
  • Политологи говорят
  • Расследования
  • Компромат
  • Задать вопрос
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
facebook
4m
youtube
2.2k
whatsapp
8.22k
tiktok
follow
pinterest
follow

© Издание «Говорит Европа». Все права защищены

Говорит Европа Говорит Европа
  • ПРЯМОЙ ЭФИР
    Олег Соскин: Пауза Трампа – это приговор переговорному процессу. Февраль и март будут кровавыми

    Олег Соскин: Пауза Трампа – это приговор переговорному процессу. Февраль и март будут кровавыми

    Снежана Егорова: Постсоветские люди – самые доверчивые в мире. Их грабили всеми реформами, а они всё верят телевизору

    Снежана Егорова: Постсоветские люди – самые доверчивые в мире. Их грабили всеми реформами, а они всё верят телевизору

    Анатолий Шарий: Сеть спящих агентов в России готова к новым ударам

    Анатолий Шарий: Сеть спящих агентов в России готова к новым ударам

    Михаил Чаплыга: Финансовый дедлайн в марте создаёт беспрецедентное давление на Украину

    Михаил Чаплыга: Финансовый дедлайн в марте создаёт беспрецедентное давление на Украину

    Михаил Павлив: Борьба США и Британии за ресурсы Украины ведется поверх голов ее населения

    Михаил Павлив: Борьба США и Британии за ресурсы Украины ведется поверх голов ее населения

  • БЛОГИ
    Василий Волга: Удары по ЭП-750 — это конец надеждам на переговоры с Зеленским

    Василий Волга: Удары по ЭП-750 — это конец надеждам на переговоры с Зеленским

    Виктор Медведчук: Наблюдатели ОБСЕ в Украине выполняли роль наводчиков, и руки у них по локоть в крови

    Виктор Медведчук: Наблюдатели ОБСЕ в Украине выполняли роль наводчиков, и руки у них по локоть в крови

    Евгений Мураев: В Абу-Даби вновь договорились только договариваться. Вот это прогресс!

    Евгений Мураев: В Абу-Даби вновь договорились только договариваться. Вот это прогресс!

    Василий Волга: Мракобесие в Украине — лучшая реклама для русской культуры. Запад в восторге

    Василий Волга: Мракобесие в Украине — лучшая реклама для русской культуры. Запад в восторге

    Нестор Шуфрич: Количество нерешённых вопросов между Украиной и Россией существенно сократилось за год

    Нестор Шуфрич: Количество нерешённых вопросов между Украиной и Россией существенно сократилось за год

    Евгений Филиндаш: Минские соглашения были шансом сохранить Донбасс в Украине

    Евгений Филиндаш: Минские соглашения были шансом сохранить Донбасс в Украине

    Ростислав Ищенко: Америка сама подтолкнула мир к ядерной войне — спасибо ей

    Ростислав Ищенко: Америка сама подтолкнула мир к ядерной войне — спасибо ей

    Константин Бондаренко: Покушение на Алексеева — это удар по последнему каналу. Теперь договариваться некому

    Константин Бондаренко: Покушение на Алексеева — это удар по последнему каналу. Теперь договариваться некому

    Александр Скубченко: Киев освободил Москву от обязательств по украинским границам

    Александр Скубченко: Киев освободил Москву от обязательств по украинским границам

    Евгений Филиндаш: Свободный рынок умер. Давно. Вас просто не предупредили

    Евгений Филиндаш: Свободный рынок умер. Давно. Вас просто не предупредили

    Диана Панченко: Педофильский скандал Запада пытаются списать на Москву

    Диана Панченко: Педофильский скандал Запада пытаются списать на Москву

    Диана Панченко: Элита Франции без детей и семьи ведет страну в пропасть. Кто следующий?

    Диана Панченко: Элита Франции без детей и семьи ведет страну в пропасть. Кто следующий?

    Дмитрий Василец: Украина наращивает экспорт газа в ЕС, несмотря на критическое состояние своей энергосистемы

    Дмитрий Василец: Украина наращивает экспорт газа в ЕС, несмотря на критическое состояние своей энергосистемы

    Татьяна Монтян: Washington Post хоронит неолиберальную повестку — грантоеды в истерике

    Татьяна Монтян: Washington Post хоронит неолиберальную повестку — грантоеды в истерике

    Анатолий Шарий: Опросы в Украине — это не социология, а замер уровня страха

    Анатолий Шарий: Опросы в Украине — это не социология, а замер уровня страха

  • АНАЛИТИКА
    24 нападения за месяц: начальник Нацполиции Иван Выговский признал рост сопротивления мобилизации в Украине

    24 нападения за месяц: начальник Нацполиции Иван Выговский признал рост сопротивления мобилизации в Украине

    Мобильная связь может пропасть насовсем: народный депутат Федиенко объяснил слабое место операторов

    Мобильная связь может пропасть насовсем: народный депутат Федиенко объяснил слабое место операторов

    Россия обвинила Украину в покушении на генерала Алексеева после задержания подозреваемого в ОАЭ

    Россия обвинила Украину в покушении на генерала Алексеева после задержания подозреваемого в ОАЭ

    Атака на "хребет" системы: удар по подстанции парализовал украинские АЭС

    Атака на «хребет» системы: удар по подстанции парализовал украинские АЭС

    США настаивают на мирном соглашении по Украине к марту, но вопрос Донбасса остаётся тупиковым

    США настаивают на мирном соглашении по Украине к марту, но вопрос Донбасса остаётся тупиковым

  • РАССЛЕДОВАНИЯ
    Василий Прозоров: Бывший токарь купил власть в Мелитополе за несколько ящиков черешни

    Василий Прозоров: Бывший токарь купил власть в Мелитополе за несколько ящиков черешни

    Василий Прозоров: Mirage 2000-5F для ВСУ – это политический сувенир, а не оружие победы

    Василий Прозоров: Mirage 2000-5F для ВСУ – это политический сувенир, а не оружие победы

    Василий Прозоров: ВСУ стреляли по грузинским наёмникам как по расходному материалу, и те взбунтовались

    Василий Прозоров: ВСУ стреляли по грузинским наёмникам как по расходному материалу, и те взбунтовались

    Анатолий Шарий: Взятки в СБУ! Друзья Зеленского создали коррупционную схему на миллионы долларов

    Анатолий Шарий: Взятки в СБУ! Друзья Зеленского создали коррупционную схему на миллионы долларов

    Расследование: как эвакуация украинских сирот в Турцию привела к беременности несовершеннолетних и принудительным съемкам

    Расследование: как эвакуация украинских сирот в Турцию привела к беременности несовершеннолетних и принудительным съемкам

  • ПРАВОЗАЩИТА
Поиск по сайту
Популярные запросы:
Прямой эфир Политики Политологи Журналисты
Последние публикации
Василий Волга: Удары по ЭП-750 — это конец надеждам на переговоры с Зеленским
Василий Волга: Удары по ЭП-750 — это конец надеждам на переговоры с Зеленским
09.02.2026
Диана Панченко: Педофильский скандал Запада пытаются списать на Москву
Диана Панченко: Педофильский скандал Запада пытаются списать на Москву
09.02.2026
Как оформить отсрочку через «Резерв+» в 2026 году? Адвокат Вера Тарасенко отвечает
Как оформить отсрочку через «Резерв+» в 2026 году? Адвокат Вера Тарасенко отвечает
09.02.2026
24 нападения за месяц: начальник Нацполиции Иван Выговский признал рост сопротивления мобилизации в Украине
24 нападения за месяц: начальник Нацполиции Иван Выговский признал рост сопротивления мобилизации в Украине
Мобильная связь может пропасть насовсем: народный депутат Федиенко объяснил слабое место операторов
Мобильная связь может пропасть насовсем: народный депутат Федиенко объяснил слабое место операторов
Россия обвинила Украину в покушении на генерала Алексеева после задержания подозреваемого в ОАЭ
Россия обвинила Украину в покушении на генерала Алексеева после задержания подозреваемого в ОАЭ
Атака на "хребет" системы: удар по подстанции парализовал украинские АЭС
Атака на «хребет» системы: удар по подстанции парализовал украинские АЭС
США настаивают на мирном соглашении по Украине к марту, но вопрос Донбасса остаётся тупиковым
США настаивают на мирном соглашении по Украине к марту, но вопрос Донбасса остаётся тупиковым
Еврокомандование США заявило о восстановлении канала связи с военными России после встречи в ОАЭ
Еврокомандование США заявило о восстановлении канала связи с военными России после встречи в ОАЭ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Экс-сотрудник СБУ Василий Прозоров ответит на вопросы зрителей
Экс-сотрудник СБУ Василий Прозоров ответит на вопросы зрителей
Телеведущий Александр Шелест ответит на вопросы зрителей
Телеведущий Александр Шелест ответит на вопросы зрителей
Политолог Александр Лазарев ответит на вопросы зрителей
Политолог Александр Лазарев ответит на вопросы зрителей
НОВОЕ НА САЙТЕ
09 Фев
Василий Волга: Удары по ЭП-750 — это конец надеждам на...
09 Фев
Диана Панченко: Педофильский скандал Запада пытаются списать на Москву
09 Фев
Евгений Филиндаш: Минские соглашения были шансом сохранить Донбасс в Украине
09 Фев
Виктор Медведчук: Наблюдатели ОБСЕ в Украине выполняли роль наводчиков, и...
09 Фев
Олег Соскин: Пауза Трампа – это приговор переговорному процессу. Февраль...
09 Фев
24 нападения за месяц: начальник Нацполиции Иван Выговский признал рост...
АКТИВНОСТЬ
Николай Азаров
Николай АзаровУкраинский политик
Елена Маркосян
Елена МаркосянПолитический эксперт
Михаил Чаплыга
Михаил ЧаплыгаПолитический журналист
Снежана Егорова
Снежана ЕгороваУкраинская телеведущая
Константин Бондаренко
Константин БондаренкоУкраинский политолог
Дмитрий Джангиров
Дмитрий ДжангировПолитический журналист
Александр Лазарев
Александр ЛазаревУкраинский политолог
Андрей Деркач
Андрей ДеркачПолитик
Политики говорят

Василий Волга: Коронавирус. 5 000 000 жертв. Смертность растет по экспоненте

Василий Волга
Василий Волга
30.10.2021 3 мин. чтения
39
Василий Волга: Коронавирус. 5 000 000 жертв. Смертность растет по экспоненте

5 000 000 ЖЕРТВ

Прошло ровно два года с того момента, когда в октябре 2019 вирус заявил о себе в китайском городе Ухань.

Пять миллионов за два года. Эти потери сравнимы с боевыми потерями Первой Мировой Войны. Причем, смертность от Коронавируса растет по экспоненте. Если тенденция не изменится, то скоро потери от этой новой войны, которую ведет с нами непонятно кто, превысит боевые потери Второй Мировой Войны. А что дальше?

Споры о том, что это такое и с чем мы столкнулись, не утихают на всех уровнях. Вопросы, на которые никто не может дать внятного ответа только множатся, их не становится меньше.

Многие из нас уже переболели Короной, многих друзей и родных мы потеряли. Это не просто рассказы о том, что мы знаем человека, который знает человека, который знал человека, погибшего от Короновируса. Это наша жизненная реалия.

Правительства стран всего мира начали решительную кампанию прививок.

Все идет к тому, что скоро люди, отказавшиеся от прививок, людьми считаться не будут вообще. Их лишат не только права заходить в места публичные, их лишат базовых прав человека. Все идет к тому. Но несмотря ни на что эти вредные люди продолжают стоять на своем и задают вредные вопросы.

Так, например, вопрос о том, почему прививка не спасает от заболевания? Почему так же массово болеют привившиеся люди, как и те, кто не прививался?

Не скрою. Вопрос вредный. И ответ на него, который дают сторонники прививок, выглядит крайне неубедительным. Они говорят, что те, кто привился болеют легче, чем те, кто не привился. А откуда это известно? Ведь это утверждение из области «если бы, да кабы». Так, например, мои дети (дочка с зятем) переболели Короной не прививаясь. У дочки был насморк, у зятя пропал вкус. И все. Ни температуры, ни лихорадки, ни ИВЛ.

И наоборот.

Двое моих друзей, оба известные люди, один известнейший журналист, другой – ведущий на одном из самых популярных Радио в России, будучи полностью привитыми заболели так сильно, что чуть не погибли.

Сторонники прививок говорят мне: «Ну, вот видишь! А если бы они не были привиты, то погибли бы!». А откуда они это знают? Мне не понятно.

Так же мне не понятно по какой причине никто не разрабатывает лекарств от этой болезни? Вся медицина мира ищет вакцину, и никто не ищет лекарств.

Вот только сегодня я узнал о том, что заболел один прекрасный человек, священник о.Василий, и что он находится дома на самоизоляции и врачи прописали ему витамины. Да и все, кто переболел, говорят о том, что лечение носит антисимптомный характер, не более. Болезнь не лечат. Нам говорят, что вирус убить невозможно, что надо лечить те органы, которые он поражает, а защита вся в прививках, но прививки не гарантируют защиту от вируса, вы можете вновь заболеть, даже будучи привитыми, но ваша болезнь будет уже легче, чем если бы вы не привились. Но откуда это известно?

Остается факт: прививки ничего не гарантируют, но дают некоторую уверенность (психологическую иллюзию(?)) о том, что в случае заболевания болезнь я перенесу легче, чем если бы я не прививался. Но вокруг меня масса людей, которые не прививались и перенесли болезнь легко.

Вопросы, вопросы, вопросы. А тем временем смертность растет по экспоненте. И чем больше человечество делает прививок, тем больше людей погибают. Сторонники прививок говорят, что это ложная спекуляция и что если все будут привиты, то будет выработан коллективный иммунитет и мы победим болезнь. Но как это возможно, если прививки не защищают от заболевания?

Здоровья вам всем, друзья.

Эта запись также доступна в Facebook автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Василий Волга

Василий Волга Украинский политик

Украинский политик левого направления, основатель партии «Союз Левых Сил». Известен резкой критикой украинских властей после 2014 года и участием в различных политических ток-шоу. Его карьера сопровождалась уголовным преследованием и конфликтами с украинскими правоохранительными органами

Александр Лазарев: Представители власти, очнитесь!
Пред. публ.

Александр Лазарев: Представители власти, очнитесь!

Виктор Медведчук: В Украине наступил энергетический кризис
След. публ.

Виктор Медведчук: В Украине наступил энергетический кризис

ОБСУЖДЕНИЕ

  1. Вячеслав Леонтьев:

    Только текущая смертность (после вакцинации) в странах, где процент привитых высок 0.4%, а где низок 3.5%. Вот и весь Сказ, без лукавства.

  2. Сергей Вартанян:

    Плохо, что нет лекарства, а может есть, но без должной рекламы его не продать очень и очень дорого

  3. Владимир Бурдукин:

    А кто вам сказал, что привитые болеют массово? У любой прививки нет 100% гарантии. Это было сразу сказано. Т. к. Люди все разные. 100 % гарантии не даёт даже госбанк. А то, что вы сейчас пишите обыкновенное мракобесие.

  4. Irochka Sivyuk:

    Коллективного иммунитета не может быть по той простой причине, что вирус постоянно мутирует.

  5. Наталья К.:

    Смешались в кучу кони, люди.

  6. Ann Klochko Putienko:

    Вы просто прививайтесь и все! И никто ничего не гарантирует…( но без прививок никуда не пускают, гады! По фиг, что ты пе переболел, например, и у тебя иммунитет уже!

  7. Станислав Ковешников:

    От вирусных болезней не существует лекарств. Можно помогать иммунитету, поддерживать организм, лечить последствия.

  8. Екатерина Екатерина:

    В феврале я переболела на корону, переболела легко, а сейчас у меня больничный и мне поставили ГРВИ который я переношу тяжелее чем февральскую корону! Вопрос, так от чего мне желательнее привится? Ответ ни от чего, идите все лесом, всё в руках Бога, надо заберёт и с сотней прививок, а не надо то и так переболею. А принуждать меня нарушая все Законы это совсем лишнее. Корона это такой же вирус как и ГРИПП, а его чем лечат, правильно чайками с малиной и постельным режимом и никаких истерий с принудиловкой прививочной нет, хочешь делай не хочешь не делай и кстати не в пик самой пандемии.

  9. Нина Андреева:

    Я полностью с Вами согласна,Василий Александрович. В своей семье из 5-ти взрослых и 3-их детей школьного возраста,заболели только я и дочь (25 % пневмон.)
    Знакомая доктор поставила нас на ноги за 10 дней. Прошёл год уже. Все здоровы. Странный вирус,не находите?
    Но вот свеженькая новость:
    https://www.who.int/ru/news/item/12-07-2021-who-issues-new-recommendations-on-human-genome-editing-for-the-advancement-of-public-health?fbclid=IwAR1g6LjLS-Mhq8qHaM3Gf-SIMvzB_q_S2p2jFjr6pn3v_iRSX4bbxa7GluU

  10. Elena Shitakova:

    Вчера врач сказал, что доказано, что привитый человек, даже, если заболеет, то в 3 раза меньше период заражения от него, чем не привитый. И период и количество. Понятно, что сейчас напишите: «откуда они знают»?
    Если человек не хочет прививаться, он будет писать длинные посты и искать разные причины.

  11. Максимук Виктор:

    Василий, а вы, и прекрасная жена Влада привились? и чем? Скажу вам, что я с женой привились Спутником и уже даже переболели, но без осложнений. Но скажу вам, что с прививками болеют почти все без осложнений…

  12. Игорь Бязаев:

    Углубляться, в эти вопросы -терять время и нервы.
    Вы , Василий, накидали столько вопросов… На которые должны, отвечать специалисты, а не подписчики в ФБ.
    Но скажу одно.
    История вакцинацией на протяжении с 18 века доказало, что при всех возможных побочках и мизерного количества даже летальных исходов решает проблему, глобально защищает популяцию от смерти.
    И всякого рода дилетантские рассуждения о нужности и ненужности вакцинации только окончательно смущает и запутывает людей.
    Неужели вы готовы, брать на себя, ответственность за то, что кто-то , доверившись вашему авторитетному мнению, вашему сомнению, не привьётся и не дай Бог , умрёт?
    А потому…
    Считаю, что посты на эту тему вносят и полный раздрай (обычно сталкиваются противоположные мнения и все ругаются до “крови”) и несут огромный вред людям, обрекая из остаться наедине со своей проблемой, когда из настигает вирусная инфекция в тяжёлой , летальной форме

  13. Vladislav Savic:

    Википедию откройте, что-ли. ЛЮБОЙ вирус не поддаётся лечению , научились только лечить гепатит С и тормозить развитие СПИДа. лекарство от вируса одно – прививка. т. к. долбо… умные люди массово не прививались, то вирус мутировал, и современные прививки уже дают гораздо меньшую защиту. Вообще, зачем гадать, надо смотреть , ГДЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. А это Китай. Там поставлено более 2,2 млрд прививок, сейчас началась кампания ревакцинации погибших от короны- пару тысяч. Но мы умные, будем в жо.. е мозг искать, не дадим себе колоть непонятную жижу… и частично, сдохнем…

  14. Владислав Светлый:

    Их цель, чтобы остался всего миллиард людей) Так что это только начало(

  15. Илья Алексеевич:

    Да уж настали времена, деятели от политики рассуждают о вирусах и ставят диагнозы, а ветеринары рассуждают о политике и принимают политические решения:))

  16. Коля Кубиков:

    Пять миллионов умерших…
    Страшная цифра. Но ! Давайте попробуем честно ответить сами себе. Сколько из них действительно погибло от вируса ??? Не один раз всплывали факты, что в корону записывали всех умерших, включая несчастные случаи, хронические болезни и это по всему миру. Так сколько погибло именно от короны ???? Ответа нет. И его не будет. И это ещё один вопросик к перечисленным уважаемым Василием Александровичем.

  17. Оксана Супрунюк:

    5000000 жертв на 7,5 млрд и потери в Первой мировой войне, которая проходила большей частью в Европе – не сопоставимы просто. А ещё проще – это манипуляция. Фу так делать

  18. Виталий Штепу:

    «Если вакцинировались, то:
    1) если какие-то осложнения, то это вы сами настолько больны, а вовсе не вакцина так подействовала;
    2) если заболели Ковидом через несколько дней, то это по дороге на вакцинацию, но точно не из-за самой вакцины.
    3) если заболели через несколько недель, то это потому что иммунитет ещё не сработал;
    4) если заболели через 3-4 месяца, то это потому что уже снизился уровень антител;
    5) если заболели между пунктом 3 и 4, то «вас же предупреждали, что не у всех антитела вырабатываются»;
    6) если заболели в лёгкой форме, то это вас вакцина спасла, а не ваш иммунитет;
    7) если укололись и тяжело заболели, то без прививки вообще бы умерли или, как минимум, на ИВЛ лежали;
    8 ) если попали после вакцины на ИВЛ или на кладбище, то это не от вакцины точно, а потому что много других заболеваний было, и вообще возраст (без уточнения, что именно не так с возрастом).
    Но зато:
    9) Если не вакцинировались и не заболели, то это вам повезло. Вы ещё заболеете, причем сразу на ИВЛ;
    10) Если не вакцинировались и заболели, то сами виноваты, ведь правительство о вас заботится (как всегда);
    11) А если умерли через полгода после того, как, пусть даже в лёгкой форме, переболели Ковидом, то это строго от последствий Ковида. Не путать с ситуацией, когда переболели, вакцинировались и умерли. Потому что «вы не понимаете. Это совсем другое».
    И самое интересное:
    12) Если переболели и у вас антитела, то это никого не волнует. Это не ТЕ антитела или их уже мало для нового штамма;
    13) И антитела переболевших некачественные, качественные только от прививки».
    (Из собранной в сети инструкции пропагандиста вакцинации)

  19. Лариса Дорганова:

    Личные наблюдения. 1) Я переболела ковидом год назад, тяжело, но дома, за всю мою жизнь, я часто болею, такого я не не переживала, это не грипп, это капец, цунами, думала не выживу, больше такого не хочу, поэтому привилась. 2) Компания молодых людей (до 30 лет) 6 человек поехали потусить во Львов, на обратном пути у одного в поезде поднялась температура, насегодня 3 человека, непривитых, лежат дома с ковидом, средней тяжести, 2 привитых не заболели, даже сдали тесты, проявив социальную ответственность чтобы не заразить окружающих. 3) Моя тетя 72 года, инвалид, из дома не выходит вообще, общается только с соцработником, уже 10 дней лежит дома с ковидом, соцработник привит, не заболел, бессимптомный носитель, тетя была против прививки, а теперь говорит, что если выживет обязательно привьется. P.S. Все случаи ковида подтверждены тестами

  20. Максим Равреба:

    Василий Александрович! Немного статистики раз уж вы решили давить на слезу. В 2021 году умерли 51 018 157 человек. Сегодня на эту секунду умерло 77 523 человек. Естественный прирост населения Земли в 2021 году составил 80 062 689. Теперь к вашей статистике, откуда бы вы ее не взяли и ручаетесь ли за ее достоверность. 5 000 000 умерших за два года – это 0.0625% от числа населения земли (округлил в большую сторону). Эпидэмии объявляются в случае 10% заболевших. Этот порог не достигнут ни в одной стране и даже если сложить все статистики всех стран. Умереть от ковида – это конечно печально, но это тот же самый результат, как если умереть от инфаркта. А от инфаркта умирают не в пример больше. Я считаю что вы неуклюже хайпуете. Это нормально, но сравнивать сомнительные статистики с Первой мировой цинично. Верю, вы не хотели никого обидеть. Просто ставлю вам на вид.

  21. Александр Добровольский:

    Сплошные неправомерные обобщения.

  22. Николай Николаевич Бруссэ:

    Да посмотрите статистику из Китая. Больше не будет вопросов.

  23. Любовь Харитонова:

    сосед 48 лет, не привит, заболел в сентябре,, поражение легких 10%, лежал в палате с привитыми, болели они гораздо тяжелее. Его жена и дочь, в тесном контакте 5 дней, не привитые, не заразились.

  24. Наташа Ната:

    И чем больше прививают – тем больше больных…

  25. Vadim Sharko:

    Практически на все вопросы смодет ответить студент второго курса мединститута. )
    Да и в СМИ они достаточно неплохо освещены за эти пару лет.

  26. Anton Lebedev:

    Прививают от старого штамма. От новых мутаций, пока ничего нет. А мутирует оно в сильную сторону, что не характерно для природных вирусов.

  27. Ольга Михайлова-Анохина:

    Никак

  28. Екатерина Екатерина:

    Всем удачи!) И тем и этим…

  29. Сергей Прокопенко:

    Сдаётся мне, что от “испанки” не было вакцин и поэтому выработался коллективный иммунитет. А Корону решили победить вакциной, вирус мутирует, появляются новые штаммы, а значит – “эта музыка будет вечной” ☝️

  30. Татьяна Серафимович:

    Один в один те же самые вопросы!
    И как то забыли, что в разгар эпидемии нельзя проводить массовую вакцинацию, иначе вирус даёт мутации.
    И колят всем без разбора.

  31. Анатолий Попов:

    Говорят (ваш пост тоже разговор) что привитые болеют в пять раз меньше, а умирают в 30. Реанимация забита 98% не привитыми. Говорят, но имеющий любовь не только к себе и возможность – привьется

  32. Галина Черноволос:

    Спасибо!!слово в слово-мои мысли.мои рассуждения на эту тему!!но,увы,ответов нет!!

  33. Елена Елкина:

    Зачем такие посты? есть люди. которые вас уважают. на которых вы имеете влияние, то есть прислушиваются к вашим словам и даже руководствуются ими в жизни. А вы берете на себя такую ответственность бросаете камни в вакцинацию, как в омут- забурлит же, вы знаете, опять начнется битва мнений и тех и этих..В первую волну вы ставили под сомнение вообще ковид, вас шокировали меры, принимаемые властями.. теперь вы начинаете : и так.. и так еще хуже. Нет медицинских знаний, нет опыта работы в ковидных больницах и никто не имеет право рассуждать о болезни.. Люди в первый раз с насморком переболели и теперь думают .что все? повторных заболеваний все больше и уже им не до рассуждений, абы спастись. Я слушаю моего френда, который каждый день идет к этим “рассуждавшим” в фейсбуке , а теперь кричащим -помогите. ради бога – в палатах… а остальное … извините. трепотня за чашкой чая, когда здоров.

  34. George Petrenko:

    Больны бессимптомно, болеют безболезненно, умирая не умирают, или не совсем умирают, их надо защищать, но они уже под защитой… похоже, грядет апокалипсис

  35. Сергей Александров:

    Мы заняты лосем! Не мешайте!!

  36. Екатерина Екатерина:

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=3267100156749274&id=100003479653632

  37. Алексей Иовчев:

    Откуда это известно? Из больниц. Привитых в них лишь два процента. (Иногда, максимум – десять процентов) А все остальные лежат – непривитые.
    Те же, кто вакцинировался, если болеют, то в основном дома. Неужели вы не видите эту очевидную разницу?

    (И лекарство есть. Фавипиравир. Он же Ареплевир, Короновир)

  38. Наташа Диюк:

    Спорить о полезности или вреде прививки не буду, устала от клевания тех и других. Только пдумайте, а сколько есть людей , которым противопоказана любая прививка, они теперь изгои в обществе.?? ! Согласна С Василием Александровичем, что надо работать над изготоалением лекарств против этой болезни. Придумали вирусы, придумайте лекарства, не пишу изобрели, к этой гадости такие слова не подходят. Учтите, уверенность, помогает многим. Вырабатывается гармон защиты организма, то что называют иммунитетом. Не болейте !

  39. Ivan Pantyushin:

    Я два с половиной месяца назад выписался из красной зоны. Болел больше месяца несколько дней был в интенсивке, потом 9 дней в реанимации. Спасибо врачам, сёстрам, санитарочкам, откачали. Они действительно герои. Я не был привит, ждал прививку уже под Дельту, но дождался её саму. Поражение 60/% лёгких, сейчас восстанавливаюсь. Со мной лежали и привитые и непривитые, двое умерли рядом. В реанимации привитых не было. В интенсивке были. Никого не за что не агитирую. Доводов действительно убедительных хватает с обеих сторон. Я когда вышел, многие спрашивали, какой мой прогноз, но судя по увиденному, прогноз мой был самый пессимистичный, и я с огромным сожалением вижу это воочию. А это от того, что я видел растерянность в глазах врачей, которые действительно с самопожертвованием два года работают в красной зоне и борются с этой заразой. Я не врач, но когда опытнейшие врачи не в чём не уверены, что уже говорить о нас – обычных людях?! Лично я полагаю, что если бы привился, то до такого течения болезни дело бы не дошло, поскольку все мои привитые знакомые с повторным заражением и в ком я абсолютно уверен, переносят болезнь максимум в средней форме. Но тут конечно основной вопрос, почему прививка не спасает от пневмонии? Пусть 5%, пусть 10, но этого просто не должно быть. Причём это и после векторовской вакцины и после чумаковской. Т.е. если это происходит, либо клеточный иммунитет вырабатывается слабо, либо не вырабатывается вовсе. Наличие антител или их отсутствие, или низкое содержание тут абсолютно вторично. Вот с чем надо разбираться медицине. Но тут огромное количество вопросов не только к ней, но и к властям тех стран, которые косит пандемия. И я уверен, что они не будут на них отвечать, потому что эти ответы неприемлемы для населения. Всем желаю здоровья, а если уже заболели, то лёгкого течения. Как у меня, врагу не пожелаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ
Олег Соскин: Пауза Трампа – это приговор переговорному процессу. Февраль и март будут кровавыми
Прямой эфир
Олег Соскин: Пауза Трампа – это приговор переговорному процессу. Февраль и март будут кровавыми
09.02.2026
Снежана Егорова: Постсоветские люди – самые доверчивые в мире. Их грабили всеми реформами, а они всё верят телевизору
Прямой эфир
Снежана Егорова: Постсоветские люди – самые доверчивые в мире. Их грабили всеми реформами, а они всё верят телевизору
09.02.2026
Анатолий Шарий: Сеть спящих агентов в России готова к новым ударам
Прямой эфир
Анатолий Шарий: Сеть спящих агентов в России готова к новым ударам
09.02.2026
Михаил Чаплыга: Финансовый дедлайн в марте создаёт беспрецедентное давление на Украину
Прямой эфир
Михаил Чаплыга: Финансовый дедлайн в марте создаёт беспрецедентное давление на Украину
09.02.2026
Михаил Павлив: Борьба США и Британии за ресурсы Украины ведется поверх голов ее населения
Прямой эфир
Михаил Павлив: Борьба США и Британии за ресурсы Украины ведется поверх голов ее населения
07.02.2026
Руслан Бортник: Беженцы не вернутся. Украина стремительно теряет население
Прямой эфир
Руслан Бортник: Беженцы не вернутся. Украина стремительно теряет население
07.02.2026
Андрей Золотарёв: Хороший день на фронте для ВСУ — это до 150 потерь, плохой — 250-300 человек
Прямой эфир
Андрей Золотарёв: Хороший день на фронте для ВСУ — это до 150 потерь, плохой — 250-300 человек
07.02.2026
Константин Бондаренко: Украина сегодня – это пример государства, лишённого собственной воли
Прямой эфир
Константин Бондаренко: Украина сегодня – это пример государства, лишённого собственной воли
05.02.2026
Николай Азаров: Зеленский сознательно обрекает людей на холод и темноту ради войны
Прямой эфир
Николай Азаров: Зеленский сознательно обрекает людей на холод и темноту ради войны
05.02.2026
Снежана Егорова: В Украине хотят узаконить браки с 14 лет, прикрывая преступления
Прямой эфир
Снежана Егорова: В Украине хотят узаконить браки с 14 лет, прикрывая преступления
05.02.2026

СМОТРЯТ СЕЙЧАС

Василий Волга: Удары по ЭП-750 — это конец надеждам на переговоры с Зеленским
Политики говорят

Василий Волга: Удары по ЭП-750 — это конец надеждам на переговоры с Зеленским

Диана Панченко: Педофильский скандал Запада пытаются списать на Москву
Журналисты говорят

Диана Панченко: Педофильский скандал Запада пытаются списать на Москву

Евгений Филиндаш: Минские соглашения были шансом сохранить Донбасс в Украине
Политологи говорят

Евгений Филиндаш: Минские соглашения были шансом сохранить Донбасс в Украине

Виктор Медведчук: Наблюдатели ОБСЕ в Украине выполняли роль наводчиков, и руки у них по локоть в крови
Политики говорят

Виктор Медведчук: Наблюдатели ОБСЕ в Украине выполняли роль наводчиков, и руки у них по локоть в крови

О проекте

Мы развиваемся как открытая сеть, объединяющая независимые медиа, общественные организации и экспертные институты по всей Европе

Для связи

  • О проекте
  • Контакты
  • Вакансии
  • Реклама

Интерактив

  • Открыть блог
  • Сообщить новость
  • Вопросы для эфиров
  • RSS-ленты

Контакты

E-mail:

info@govorit.eu

Адрес:

Harzer Str. 39, 12059, Берлин, Германия

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

© Издание «Говорит Европа». Все права защищены